Курс
«Постановка сценического номера»

О курсе

Учебные материалы: видео, PDF

Профессиональные аспекты ремесла эстрадного артиста.

Основная задача артистов эстрады – это желание развлечь и увлечь зрителя.  Дать им возможность отключится от повседневных забот. Артист эстрады прекрасно может «нащупать» верную тональность для общения со зрителем, хотя это общения очень часто ограничено временными рамками, 3-5 минут. Удачно найденный артистом образ существенно сокращает время его узнавания и помогает зрителю– сразу включится в общение с ней.

Подчиняясь закону эстрадного искусства, текст должен быть втянут, поглощён, переработан творческой индивидуальностью артиста и трансформирован в монолог от созданного им образа. Артист эстрады не посредник между писателем и зрителем, а непосредственный участник и очевидец происходящего и того, о чем от рассказывает.

Каждому ученику наших курсов предоставляется именной сертификат установленного образца в портфолио, подтверждающий прохождение образовательной программы, и возможность получить официальное удостоверение государственного образца о повышении квалификации.

Аннотация к курсу

До начала работы вы можете ознакомиться с кратким содержанием курса в аннотации. Просмотр видео доступен для всех категорий пользователей.

Если вы хотите стать участником образовательного курса, зарегистрируйтесь на портале и оплатите подписку на доступ к контенту ARTCOMPASS.

ЭФФЕКТИВНОСТЬ КУРСА

Драматургия номера
Персонификация темы
Сценарный план
Технологические приемы, применяемые при создании эстрадного номера
Взаимодействие со зрительным залом

Автор курса

Преподаватель кафедры вокала и музыкального воспитания Российского государственного института сценических искусств.

Панадмитриева Лариса Владимировна
г. Санкт-Петербург, Россия

Как работать с курсом

Для качественного усвоения материала изучайте материал последовательно. Видео сопровождается тренировочными нотно-графическими материалами, предназначенными для самостоятельного изучения.

Проходите обучение последовательно, следуя рекомендациям автора. Количество повторений, необходимых для закрепления материала, не ограничено. 

Желаем успеха!

Материалы

Уроки доступны только по подписке

Как приятно, что есть мастер-классы от таких уважаемых педагогов. Особенно здорово, что можно "встретиться" с ними заочно, невзирая на расстояние. И если в живой, очной лекции может быть человеческий фактор - паузы, задержки в начале лекций, перерывы, то в дистанции такого нет - нет перерывов, пауз. Курс смонтирован так, что смотреть нужно не отрываясь. Иначе можно пропустить очень важный пласт материала. Такая концентрация поначалу непросто дается. Просмотрела видео несколько раз, чтобы объять весь объем, делала пометки. При этом дается структура очень легко, потому что материал подан последовательно. Педагог харизматичен, поэтому я считаю, что полезно будет к просмотру, как руководителям коллективов или учеников, выступающих соло, так и самим ученикам. Тут много материала не только обо всем сценическом пространстве, но и о постановке всего номера. Как сделать, чтобы зрителю все было видно, интересно и понятно. Спасибо за курс.

Юлия Константиновна, г. Тула

 * * *

Я - студентка РГИСИ, выпускной курс. В дипломной войне, так сказать, все средства хороши. Поэтому в ход при подготовке пошло все, что можно получить дистанционно по причине сами понимаете какой ситуации. За время домашнего обучения поняла, как много времени тратится на то, чтобы найти нужный материал. И пока найдешь подходящий к теме работы текст, может пройти полдня. А информации в источнике - на абзац. В общем, когда нашла лекцию Ларисы Владимировны, уже почти потеряла надежду. А в итоге нашла канву и материал на половину главы, при условии прочтения всех дополнительных материалов, данных к курсу, нотно-графических. В общем, очень хорошо подана информация. Будет полезно Режиссерам. Сценографам советую! Да всем, на самом деле… Даже световикам!

 С уважением,
Светлана