Основная задача артистов эстрады — развлечь и увлечь зрителя, дать ему возможность отключиться от повседневных забот. Эстрадный артист обязан в совершенстве уметь нащупывать верную тональность для общения со аудиторией — пусть даже это общение очень часто ограничено во времени. За счёт отработанного персонажа профессионалу будет достаточно тех трех-пяти стартовых минут, что окажутся в его распоряжении. Удачно найденный образ существенно сокращает время его узнавания и помогает зрителю сразу включиться в общение с артистом.
Любой текст, который вы произносите со сцены, должен быть «пропущен через себя», поглощен и переработан вашей творческой индивидуальностью, чтобы затем трансформироваться в монолог, который будет произнесен уже от имени вашего персонажа. Артист эстрады с не посредник между писателем и зрителем, а очевидец и непосредственный активный участник своего рассказа. На нашем курсе вы узнаете о том, как погрузить своего персонажа в историю и сделать тему «своей» — ведь так вы «зацепите» ей и зрителя.
Вы можете ознакомиться с кратким содержанием курса в презентации. Для просмотра видео регистрироваться на платформе не обязательно. Если же вы готовы начать работу с материалами курса, пройдите регистрацию и оплатите подписку, чтобы получить доступ к контенту ARTCOMPASS.
Профессор Академии русской словесности и изящных искусств им. Г.Р. Державина, старший преподаватель кафедры вокала и музыкального воспитания Российского государственного института сценических искусств, художественный руководитель Творческого объединения «Триумф», член жюри множества Российских и Международных вокальных конкурсов.
Для качественного усвоения материала изучайте материал последовательно. Видео сопровождается тренировочными нотно-графическими материалами, предназначенными для самостоятельного изучения.
Проходите обучение последовательно, следуя рекомендациям автора. Количество повторений, необходимых для закрепления материала, не ограничено.
Желаем успеха!
Уроки доступны только по подписке
Как приятно, что есть мастер-классы от таких уважаемых педагогов. Особенно здорово, что можно "встретиться" с ними заочно, невзирая на расстояние. И если в живой, очной лекции может быть человеческий фактор - паузы, задержки в начале лекций, перерывы, то в дистанции такого нет - нет перерывов, пауз. Курс смонтирован так, что смотреть нужно не отрываясь. Иначе можно пропустить очень важный пласт материала. Такая концентрация поначалу непросто дается. Просмотрела видео несколько раз, чтобы объять весь объем, делала пометки. При этом дается структура очень легко, потому что материал подан последовательно. Педагог харизматичен, поэтому я считаю, что полезно будет к просмотру, как руководителям коллективов или учеников, выступающих соло, так и самим ученикам. Тут много материала не только обо всем сценическом пространстве, но и о постановке всего номера. Как сделать, чтобы зрителю все было видно, интересно и понятно. Спасибо за курс.
Юлия Константиновна, г. Тула
* * *
Я - студентка РГИСИ, выпускной курс. В дипломной войне, так сказать, все средства хороши. Поэтому в ход при подготовке пошло все, что можно получить дистанционно по причине сами понимаете какой ситуации. За время домашнего обучения поняла, как много времени тратится на то, чтобы найти нужный материал. И пока найдешь подходящий к теме работы текст, может пройти полдня. А информации в источнике - на абзац. В общем, когда нашла лекцию Ларисы Владимировны, уже почти потеряла надежду. А в итоге нашла канву и материал на половину главы, при условии прочтения всех дополнительных материалов, данных к курсу, нотно-графических. В общем, очень хорошо подана информация. Будет полезно Режиссерам. Сценографам советую! Да всем, на самом деле… Даже световикам!
С уважением,
Светлана
В этом блоке материалов вы найдете дополнительную литературу по дисциплине "ВОКАЛ", которая может быть полезна для вас и ваших учеников. Вы можете скачать заинтересовавшие вас материалы бесплатно, кликнув на название того или иного научного пособия.