В рамках курса вы познакомитесь с уникальной разработкой — вокально-речевым тренажером, созданным на основе метода В. В. Емельянова. С помощью этой методики, уделяя упражнениям всего 15-20 минут ежедневно, ученики уже через месяц укрепляют мышцы голосового аппарата, расширяют вокальный и речевой диапазон, начинают чисто интонировать и красиво говорить.
Фонопедический метод разрабатывался в русле научного исследования голоса и вокальной культуры, которое затрагивает сразу несколько областей: физиологию, теорию вокала, историю музыки, биоакустику и другие. Тысячи преподавателей вокальных и театральных дисциплин в России и за рубежом успешно используют эту методику развития голоса.
Курс представляет собой комплекс теоретических материалов и практических упражнений, в числе которых есть и дефектологические приемы для становления и укрепления голосового аппарата.
Вы можете ознакомиться с кратким содержанием курса в презентации. Для просмотра видео регистрироваться на платформе не обязательно. Если же вы готовы начать работу с материалами курса, пройдите регистрацию и оплатите подписку, чтобы получить доступ к контенту ARTCOMPASS.
Доцент, кандидат педагогических наук, консультант по управлению голосом и развитию голосового аппарата, педагог, исследователь, автор обучающей программы "Фонопедический метод развития голосового аппарата".
Материалы курса отсортированы в порядке усложнения. Для того, чтобы они усваивались как можно полнее и качественнее, следует изучать их последовательно. Видеоуроки сопровождаются текстовыми и аудиоматериалами, предназначенными для самостоятельной тренировки голосового аппарата под фонограмму, чтобы ученика не отвлекала необходимость подыгрывать себе на инструменте.
На начальном этапе для более полного понимания и правильного выполнения заданий необходимо сверяться с нотно-графическим описанием и указаниями, которые даны в методической разработке.
Порядок работы с уроками, содержащими аудио и нотно-графические материалы:
1. Просмотр видеоурока
2. Попарное выполнение заданий с нотно-графическими материалами и соответствующими им аудиоупражнениями.
Внимание! Каждая вариация упражнения показана один раз. После этого ученикам необходимо самостоятельно повторить её четыре раза в четырех тональностях под фортепьянную фонограмму. Не нужно петь одновременно с демонстрацией: в этом случае не сработает механизм четырехкратности. Ученик должен приспособиться к скорости записи, чтобы петь без пауз, пропусков, повторов, исправлений и т. п.
Курс следует проходить шаг за шагом, следуя рекомендациям автора. Количество повторений, необходимых для закрепления материала, не ограничено.
Желаем успеха!
Уроки доступны только по подписке
Раскрываем с учениками основные принципы методики. Расшифровываем условные обозначения в упражнениях.