Курс
Авторский курс Виктора Емельянова. «Фонопедический метод развития голосового аппарата». Первый уровень для малышей.

О курсе

Учебные материалы: видеоуроки, упражнения

В рамках курса вы познакомитесь с уникальной разработкой — вокально-речевым тренажером, созданным на основе метода В. В. Емельянова. С помощью этой методики, уделяя упражнениям всего 15-20 минут ежедневно, ученики уже через месяц укрепляют мышцы голосового аппарата, расширяют вокальный и речевой диапазон, начинают чисто интонировать и красиво говорить.

Фонопедический метод разрабатывался в русле научного исследования голоса и вокальной культуры, которое затрагивает сразу несколько областей: физиологию, теорию вокала, историю музыки, биоакустику и другие. Тысячи преподавателей вокальных и театральных дисциплин в России и за рубежом успешно используют эту методику развития голоса.

Курс представляет собой комплекс теоретических материалов и практических упражнений, в числе которых есть и дефектологические приемы для становления и укрепления голосового аппарата.

ВИДЕОПРЕЗЕНТАЦИЯ КУРСА

Вы можете ознакомиться с кратким содержанием курса в презентации. Для просмотра видео регистрироваться на платформе не обязательно. Если же вы готовы начать работу с материалами курса, пройдите регистрацию и оплатите подписку, чтобы получить доступ к контенту ARTCOMPASS.

ЭФФЕКТИВНОСТЬ КУРСА

Ставит голос с помощью звуковых упражнений
Тренирует интонирование
Укрепляет связки и защищает их от перенапряжения
Улучшает функциональность голоса
Помогает применять знания на практике в занятиях вокалом и ораторском искусстве

Автор курса

Доцент, кандидат педагогических наук, консультант по управлению голосом и развитию голосового аппарата, педагог,  исследователь, автор обучающей программы "Фонопедический метод развития голосового аппарата".

Емельянов Виктор Вадимович
г. Москва, Россия

Как работать с курсом

Материалы курса отсортированы в порядке усложнения. Для того, чтобы они усваивались как можно полнее и качественнее, следует изучать их последовательно. Видеоуроки сопровождаются текстовыми и аудиоматериалами, предназначенными для самостоятельной тренировки голосового аппарата под фонограмму, чтобы ученика не отвлекала необходимость подыгрывать себе на инструменте.

На начальном этапе для более полного понимания и правильного выполнения заданий необходимо сверяться с нотно-графическим описанием и указаниями, которые даны в методической разработке.
Порядок работы с уроками, содержащими аудио и нотно-графические материалы:
1. Просмотр видеоурока
2. Попарное выполнение заданий с нотно-графическими материалами и соответствующими им аудиоупражнениями.

Внимание! Каждая вариация упражнения показана один раз. После этого ученикам необходимо самостоятельно повторить её четыре раза в четырех тональностях под фортепьянную фонограмму. Не нужно петь одновременно с демонстрацией: в этом случае не сработает механизм четырехкратности. Ученик должен приспособиться к скорости записи, чтобы петь без пауз, пропусков, повторов, исправлений и т. п.

Курс следует проходить шаг за шагом, следуя рекомендациям автора. Количество повторений, необходимых для закрепления материала, не ограничено.

Желаем успеха!

Материалы

Уроки доступны только по подписке

Раскрываем с учениками основные принципы методики. Расшифровываем условные обозначения в упражнениях.