Сценичность — качество, без которого не может состояться ни один спектакль, ни один режиссер, ни один актер. От него зависит восприимчивость зрителя к театральному действию.
Курс посвящен базовым приемам, позволяющим сделать постановку динамичной и зрелищной. На примере своих студентов Михаил Черняк расскажет, с помощью каких средств актер способен придать своей игре выразительность, как работать со зрителем и сценическим пространством.
Вы можете ознакомиться с кратким содержанием курса в презентации. Для просмотра видео регистрироваться на платформе не обязательно. Если же вы готовы начать работу с материалами курса, пройдите регистрацию и оплатите подписку, чтобы получить доступ к контенту ARTCOMPASS.
Доцент кафедры актерского мастерства СПбГИКиТ; Заслуженный артист Российской Федерации; режиссер, актёр театра, кино и дубляжа, радиоведущий. Работал с проектами "Смешарики", "Игра престолов" и другими.
Для того, чтобы усвоить материалы как можно полнее и качественнее, следует изучать их последовательно. Проходите курс шаг за шагом, от урока 1 к уроку 16, следуя рекомендациям автора. Количество повторений, необходимых для закрепления материала, не ограничено.
Уроки доступны только по подписке
Поступаю в театральный вуз. В этом году набирает мой любимый Молодежный театр в Петербурге, так что надеюсь в сентябре уже смотреть на Фонтанку. При подготовке изучала все, включая педагогический состав. Не пройти курс одного из мастеров - Михаила Черняка до того, как пробовать свои силы, было просто глупо. Курс оочень полезный, нарратив понятен. А какой голос у педагога! Можно слушать вечно. Надеюсь, что пройду конкурс и эти занятия помогут познакомиться с Михаилом Черняком лично!
С уважением,
Лиля Аликперова
***
Курс очень интересный и большой, учитывая количество материала - стоимость очень привлекательная. Содержание продумано до последней минуты. Видно, что автор очень серьезно относится к образовательному процессу. Это не просто монотонная начитка теории. Каждый урок сопровождают практические занятия - зарисовки, сценки. Очень интересно смотреть, повторять. Хорошо сделаны примеры на контрасте: как надо и как не надо делать. Для меня весь курс был похож на отлично поставленный спектакль. Так как я занимаюсь не театральным мастерством, а вокалом и художественным чтением, то получил массу новых знаний, которые для меня полезны. Уметь контактировать со зрителем и фокусировать его внимание на себе должен любой артист. Для тех, кто непосредственно занимается актерским мастерством - будет на 100% полезно. Мне кажется, что нужен второй курс - при всей подробности данных хочется узнать больше тонкостей гармоничного бытия на сцене. Все, кто не знает, как зацепить зрителя и не дать ему уйти - обязательно к просмотру!
Олег О.
Каждому ученику предоставляется сертификат, подтверждающий прохождение образовательной программы. Для получения индивидуального сертификата необходимо направить запрос на электронную почту myartcompass@gmail.com с того адреса, который вы указали при регистрации аккаунта на платформе ARTCOMPASS. В теме письма напишите «Сертификат ARTCOMPASS».
Также вы можете получить удостоверение государственного образца о повышении квалификации на 16 академических часов. Для приобретения удостоверения в педагогическое портфолио необходимо пройти профильное тестирование по программе пройденного материала и оплатить взнос — 2000 руб. Чтобы получить удостоверение, направьте запрос на электронную почту myartcompass@gmail.com с того адреса, который вы указали при регистрации аккаунта на платформе. В теме письма напишите «Государственное удостоверение ARTCOMPASS».
Что такое объекты общения на сцене и сколько их
Что такое пропускание реплики через зал
Что такое перемещение объекта общения в зал?
Мизансцены открытые и закрытые.
Что такое "энергетический веер" и как с ним работать?
Основные принципы сценического движения
Что такое "луч внимания"?
Что такое вторая реплика и как она помогает работать без пауз?
Повороты - краски реплики. Дробность.
Что такое энергетический всплеск и энергетический выстрел?
Что такое расширение мотивировки?
Знакомство с терминами: "Промотка плёнки", "проходная реплика или сцена", "выход в иголку"
Разница между событием и портретом события; режим прикосновения.
Крупный план на сцене
Вскрытие сути, перевод реплики на ситуативный язык (подоплёка, подтекст).
Что такое подмена партнёра
В этом блоке материалов вы найдете дополнительную литературу по дисциплине "ТЕАТР", которая может быть полезна для педагогов и артистов. Вы можете скачать заинтересовавшие вас материалы бесплатно, кликнув на название того или иного научного пособия.